1. В момент начала проверки двигатель должен находиться
в холодном состоянии. Отсоедините от корпуса дросселя рукав подачи
воздуха (см. Главу Системы питания и выпуска).
|
2. Запустите двигатель на холостые
обороты. Просуньте палец в корпус дросселя и прижмите его
к штуцеру, соединенному с клапаном FIT (см. сопроводительную
иллюстрацию). Должно ощущаться разрежение.
|
3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и повторите
проверку. На этот раз разрежение должно отсутствовать. Наличие напряжения
означает неполное закрывание клапана, причиной которого может являться
низкий уровень охлаждающей жидкости или присутствие воздушных пробок
в тракте системы охлаждения – проверьте, выполните необходимые корректировки.
4. Если уровень жидкости в норме, а воздух полностью удален из системы,
замените клапан FIT.
|
|