В транзисторной электронной системе зажигания, используемой на рассматриваемых моделях автомобилей, генерируется более высокое, по сравнению с характерным для систем зажигания обычного типа, напряжение. Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые меры предосторожности. |
Распределитель зажигания на всех моделях приводится в действие от распределительного вала (на моделях Integra – от впускного распределительного вала). Корректировка опережения зажигания осуществляется электронным модулем управления (ЕСМ). На всех моделях распределитель оборудован датчиком угла поворота. Описание процедур диагностики отказов и проверки исправности функционирования датчиков TDC/СКР/CYP приведено в Главе Системы управления двигателем.
« предыдущая страница 7.4. Проверка состояния и замена проводов батареи |
следующая страница » 7.6. Проверка функционирования системы зажигания |