1. Если измеритель показывает перегрев даже при однозначно
холодном двигателе, следует проверить электропроводку между панелью
приборов и датчиком температуры на наличие признаков короткого замыкания.
2. Если измеритель не функционирует вовсе, проверьте состояние его
электрического контура, быстро закоротив на массу идущий к датчику
температуры провод при включенном зажигании (двигатель запускать не
следует). Если стрелка индикатора отклониться до конца шкалы, замените
датчик. Если стрелка останется неподвижной, проверьте на обрыв электропроводку
цепи измерителя.
|
Старайтесь не
прикасаться к лопастям вентилятора системы охлаждения, который
может включаться даже при заглушенном двигателе!
|
3. При отсутствии уверенности в исправности датчика температуры, измерьте
его электрическое сопротивление при холодном и при горячем двигателе.
Сопротивление датчика должно изменяться обратно пропорционально измерению
температуры и при холодном двигателе (ниже 55°С) составлять около
140 Ом. По мере разогрева двигателя сопротивление датчика должно постепенно
снижаться и при температуре 86°С достигнуть значения в диапазоне 30÷46
Ом.
4. Для замены датчика температуры просто выверните его из двигателя
и быстро вверните в освободившееся отверстие новый, резьбу которого
следует заблаговременно смазать герметиком. Приготовьтесь к сбору
проливаемой жидкости. Заменив датчик, проверьте уровень охлаждающей
жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку
(см. Главу Текущее обслуживание).
|
Замена датчика
температуры должна производиться на холодном двигателе!
|
|
|